Анна Асеева (gconcemdima) wrote,
Анна Асеева
gconcemdima

Питерские дальнобойщики встали лагерем у торгового комплекса «Мега Дыбенко»

Дальнобойщики в Санкт-Петербурге не собираются сдаваться. В ночь на субботу, 20 февраля, они заехали на стоянку у торгового комплекса «Мега Дыбенко» и намерены оставаться там как минимум до начала марта. Охранникам стоянки не удалось выдворить водителей за пределы парковки. В рамках объявленной всероссийской акции протеста дальнобойщики подготовили баннеры и плакаты, требующие отмены системы «Платон». Не менее десятка фур оккупировали площадь перед торговым комплексом.

В сегодняшней акции протеста, которая должна продлиться не один день, планируют принять участие водители из 43 регионов России. Как минимум неделю дальнобойщики готовы не двигаться с места и не принимать новые заказы на перевозки. Питерские протестующие в ближайшие дни намереваются собрать пресс-конференцию.

Некоторые водители готовы двинуться на стоянку в Химках, где уже несколько месяцев базируется стихийно возникший центр протестующих грузоперевозчиков.

Как говорят организаторы протестных митингов, их совершенно не устраивают те временные уступки, на которые идет власть: ни многократное снижение размеров штрафов, ни замораживание тарифов на проезд по федеральным дорогам.

Дальнобойщики твердо стоят на своем: «Мы будем требовать только полной отмены поборов». И приводят арифметические выкладки. Например, Антон Бульясов, дальнобойщик, работавший раньше по ИП и специализировавшийся на перевозках между Москвой, Московской областью и Петербургом: «За год набегает около 100 тысяч километров пробега. Даже если платить по 1,53 рубля – это минус 150 тысяч, что соответствует почти трети моей годовой прибыли на машину. То есть мой доход будет где-то 300, от силы 350 тысяч в год, или 30 тысяч в месяц максимум, при условии, что я не покупаю колёса, не плачу никаких штрафов и машина у меня не ломается вообще. А если введут 3,06 или 3,73, то я себе в убыток работать начну». (Источник: cargolink.ru/ls/blog/2751.html).

У многих протестующих опускаются руки, всё чаще возникает мнение, что так или иначе, но частных перевозчиков в результате выдавят с рынка, тем более, что крупные игроки вошли в систему и готовы работать с «Платоном». Бизнес на рынке перевозок будет укрупняться, а частники пополнят ряды банкротов и безработных.


http://perevozka.ru

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments